Thinking Globally, Acting Locally

ЛОКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

Центральной идеей программы «Мобилизация молодежи мира» являются молодежные решения для восстановления после пандемии. Очень важно, чтобы были определены структуры дл привлечения всплеска молодежного активизма, креативных решений, страсти и приверженности, которые наблюдались в начале пандемии. Именно поэтому мы инвестируем более $2 миллионов в молодых людей: в их идеи, их инновации и их будущее.

Это уникальный и первый в мире открытый призыв ко всем молодым людям, независимо от их образования или местонахождения, подавать свои решения медицинских и социальных проблем, связанных с COVID-19, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди и сообщества.

Локальные решения – это непосредственная инвестиция в молодых людей для их инновационных идей для борьбы с проблемами их сообществ, связанных с COVID-19. Молодые люди и экспертное жюри, назначенное программой «Мобилизация молодежи мира» будут оценивать и принимать решения. Финансирование будет доступно на 4 уровнях – от $500 до $5000.

Мы приглашаем молодых людей, неформальные группы и молодежные организации подавать свои идеи и решения, связанных с ответными мерами на COVID-19, чтобы воспользоваться возможностью получить непосредственное финансирование для реализации их идей. Небольшое количество таких локальных решений также будут отобраны для масштабирования и реализации через программу ускорения.

ЗАЯВКИ ДЛЯ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕШЕНИЙ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ПОДАЧИ ЗАЯВОК 19 АПРЕЛЯ 2021 Г.

ТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование будет доступно для ряда проблем, на которые повлияла пандемия, включая:

МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ/ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19 И ВАКЦИНАЦИЯ

РЕШЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НАРУШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ

УЛУЧШЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОСТИ

УЛУЧШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ И/ИЛИ ЦИФРОВЫМ ИННОВАЦИЯМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МОЛОДЫМ ЛЮДЯМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ИХ СООБЩЕСТВАХ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВЛИЯНИЮ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ И ГЕНДЕРНОГО НАСИЛИЯ

ПРОЧЕЕ – ПРОЕКТЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ ОПРЕДЕЛИТЬ СВЯЗЬ С НЕГАТИВНЫМ ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ НА МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

КТО МОЖЕТ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заявку может подать любой молодой человек в возрасте 14-30 лет. Основным требованием является, чтобы идея была инновационной и потенциально могла оказывать влияние на людей и общества.

Заявки на финансирование должны быть инкюзивными и от молодого человека, неофициальной группы молодых людей или местной / общественной / молодежной организации (включая местные отделения / организации Большой 6). Чтобы быть успешной, заявка должна быть инновационной и решать проблему негативного влияния COVID-19, а также быть связанной социальными сложностями и соответствовать рекомендациям ВОЗ относительно санитарных мероприятий COVID-19.

ДОСТУПНОСТЬ

Платформа для заявок будет доступна для всех молодых людей, а также будут доступны онлайн и оффлайн формы изначально на шести языках. Для гарантии максимально открытого и доступного процесса подачи заявки будут использоваться простые и легкие для заполнения формы и загрузка видео.

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕССЕ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ПОРТАЛЕ И ПРОГРАММЕ УСКОРЕНИЯ ВСКОРЕ БУДЕТ ДОСТУПНА – СМ. ЭТУ СТРАНИЦУ!

Thinking Globally, Acting Locally

Local solutions to the pandemic recovery

Youth-led solutions to the pandemic recovery are at the heart of the Global Youth Mobilization. It is essential that structures are put in place to harness the surge of youth-led activism, creative solutions, passion and commitment seen since the start of the pandemic. This is why we are investing more than $2million in young people: in their ideas, their innovations and their futures.

This is a unique and world-first open call to all young people, regardless of background or location, to submit their solutions to the health and societal COVID-19 challenges facing young people and their communities today.

Local Solutions are a direct investment in young people for their innovative ideas that tackle a specific COVID-19-related challenge in their local communities. These will be judged and decided on by young people and experts on juries appointed by the Global Youth Mobilization. Funding will be available in four tiers, from $500 through to $5,000.

We invite individual young people, informal groups and youth-led grassroots organizations to submit their ideas and solutions to COVID-19 response for the opportunity to receive direct funding to implement their idea. A small number of these local solutions will also be selected for upscaling and replication through an accelerator program.

Funding themes

Funding will be available across a range of issues that have been impacted by the pandemic, including:

COVID-19 prevention/protection measures and vaccination

Addressing the impact of education disruption

Improving employability

Improving mental or physical health

Providing access to the internet and/or digital innovation

Empowering young people to lead in their community

Combating the impact of domestic violence and gender-based violence

Other – projects will need to define a link to the negative impact of the pandemic on young people

Who can apply

Any young person between the ages of 14 – 30 can apply. The core requirement is for a truly innovative and impactful idea that has the potential to impact the individual or community around them.

Applications for funding must be inclusive and from an individual young person, an informal group of young people or a local / grassroots youth-led organization (including local chapters/organizations of the Big Six). To be successful, applications must be innovative and address the negative impacts of COVID-19 and related societal challenges and be aligned with the WHO’s recommendations on COVID-19 public health measures.

Accessibility

The application platform will be accessible to all young people, with online and offline forms available and accessible in six languages initially. Simple, easy to complete forms including video uploads will be utilized to ensure that the application process is as open and accessible as possible.

Further details on the application process, portal and accelerator program are coming soon – watch this space!