ПРОДВИЖЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ 6

ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ БОЛЬШУЮ 6

Продвижение изменений через активацию национальных организаций и сетей Большой 6 – это основа работы программы «Мобилизация молодежи мира».

Миллионы молодых людей, поддерживаемые сотнями тысяч волонтеров в более, чем в 190 странах и территориях, работают над реагированием на влияние COVID-19 на молодых людей и их местные сообщества.

От общественных организаций, религиозных групп, спортивных организаций, школ, колледжей до лагерей беженцев и университетом, местные подразделения и группы Большой 6 находятся на передовой линии, оказывая поддержку молодым людям и сообществам в построении более лучшей жизни после пандемии.

ИНВЕСТИРОВАНИЕ В БОЛЬШУЮ 6

Национальные организации Большой 6 играют критическую роль в поддержке и устойчивом развитии молодежного сектора во многих странах. Ценности, важность и влияние хорошего неофициального обучения, которое связывает всех участников Большой 6, еще никогда не было таким важным.

Через программу «Мобилизация молодежи мира» мы инвестировали более $1,3 миллионов в национальные организации Большой 6 для гарантии того, что эта важная работа может быть продолжена, и что молодые люди получают правильную поддержку на низшем уровне. Такое финансирование будет использоваться для предоставления молодым людям навыков, ресурсов и знаний о том, как изменить их местные сообщества и разработать инновационные решения для борьбы с влиянием COVID-19.

Каждый член Большой 6 несет ответственность за поддержку, распределение и предоставление общего финансирования среди каждой сети.

Более детальная информация будет предоставлена после предоставления финансирования и оглашена каждым партнером Большой 6. Если вы являетесь членом национального общества, организации или оператором Большой 6, свяжитесь с соответствующим глобальным или региональным контактным лицом для получения более детальной информации.

Where we fund

Driving change through the big 6

Driving national change through the Big 6

Driving change through the activation of the Big 6 national organizations and networks is at the heart of the Global Youth Mobilization.

Millions of young people, supported my hundreds of thousands of volunteers across more than 190 countries and territories have been working to respond to the impact of COVID-19 on young people and their local communities.

From community organizations, religious groups, sports organizations, schools and colleges through to refugee camps and universities, local chapters and groups of the Big 6 are at the front-line of supporting young people and communities to build back better from the pandemic.

Investing in the Big 6

National organizations of the Big 6 play a critical role in supporting and sustaining the youth development sectors in many countries. The values, importance and impact of good non-formal education and learning, which bind the Big 6 together, have never been more important.  

Through the Global Youth Mobilization we are investing more than $1.2million in Big 6 national organizations to ensure that this important work can continue and that young people are properly supported at a grassroots level. This funding will be utilized to equip young people with the skills, resources and knowledge to make change in their local communities and develop innovative solutions to the impact of COVID-19.

Each member of the Big 6 is responsible for managing, allocating and awarding the overall funding within each network.

Further details will be announced when funding is awarded and announced by each Big 6 partner. If you are a member of a national society, organization or operator of the Big 6, please contact your relevant global or regional contact for more information.

Where we fund